ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
Для обеспечения надёжной работы подшипникового узла требуется постоянная смазка для подшипников скольжения, благодаря которой достигаются наиболее благоприятные режимы смазывания: граничный, смешанный или гидродинамический. При последнем способе между поверхностями втулки и вала образуется прочная масляная пленка, исключающая задиры, схватывание или износ деталей.
Лучший выбор для этого узла:
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
Открытая передача механизма опорно поворотного устройства землеройной техники подверженно разнообразными агрессивными механическими и природными воздействиями. Такими как схватывание, задиры и повышенный износ в процессе приработки, абразивное изнашивание, вымывание смазочного материала, коррозия. Все это требует от пользователей подбора специальных смазочных материалов.
Лучший выбор для этого узла:
ТРАНСМИССИЯ (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ)
При работе гидравлического оборудования на строительной и карьерной техники положение гидробака часто меняет свой угол в пространстве и при использовании обычных гидравлических масел которые имеею высокие характеристики водоотделения появляется опасность захвата воды гидронасосом и немедленные выход его из строя, в следствии этого основные производители данной технки обязывают использовать специальные жидкости/масла уровня TO-4 либо HVLP-D обладающие диспергирующими свойствами и способные удерживать воду в себе в виде безопасной дисперсии.
Лучший выбор для этого узла:
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Для присвоения определенного вязкостного класса по SAE (например, 10W-40) обязательно определение низкотемпературной вязкости масла при отрицательных температурах. Так, например, для масел категории 10W-40 измеряется низкотемпераутрная вязкость CCS (тест на проворачиваемость) при минус 25 градусах, а также тест MRV (тест на прокачиваемость), который проводится на 5 градусов ниже (т.е. при минус 30 градусах). Многие масла успешно проходят тест на CCS, но проваливаются в тесте MRV по нескольким причинам: увеличение доли минерального компонента в масле, вовлечение более вязких базовых основ для улучшения свойств по угару, замена базовых масел на регенерированные масла. Да и сам тест сложен для проверки- он занимает около 3-4 дней, поэтому производители масел обычно ограничиваются тестом CCS, который дает значения гораздо быстрее. Если в описании не указано значение MRV вязкости, то проще всего воспользоваться правилом 35: из 35 вычитается первая цифра в классификации SAE и полученная температура оброзначает предел прокачиваемости масла в двигателе. Для масел 10W-40 это например -25 градусов. Масла, которые выдерживают тест MRV при -30 градусах имеют более лучшую прокачиваемость и могут работать при более низких температурах.
Лучший выбор для этого узла:
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования. В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Лучший выбор для этого узла:
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Многие пользователи мобильной гидравлики сталкивались с проблемой низкотемпературного пуска. Не секрет, что основной износ техники идет именно в момент его низкотемпераутрного пуска. Поэтому крайне важно от масла обладать отличной прокачиваемостью при отрицательных температурах и низкими температурами застывания. Например, многие масла с температурой застывания ниже -60 градусов могут использоваться в гидравлических системах вплоть до -40 градусов, а специалисты из области гидравлических систем для определения низкотемпературных пределов применения масла использовать правило: вычитать из температуры застывания масла 10-15 градусов. Многие пользователи индустриальных гидравлических масел не обращают внимания на одну из важнейших его характеристик - класс чистоты. Этот параметр характеризыет количество взвешанных частиц (мехпримесей) в объеме жидкости. Масла с высокими характеристиками класса чистаты могут более чем в 2 раза дольше сохранить работоспособность гидравлической системы, особенно гидравлического насоса. Те частицы, которые нормируются в ГОСТ и ИСО (2,4,10 мкм)- не видны человеческому глазу, котрый воспринимает частицы размером более 40 микрон, поэтому визуально качество масла невозможно оценить "на глаз". Для этого требуется анализ в лаборатории под микроскопом.
Лучший выбор для этого узла:
Shell Tellus S2 V 46 (20л)
Shell Tellus S2 V 46 (209л)
Mobil Univis N 32 (208л)
Mobil Univis N 32 (20л)
Mobil Univis N 46 (20л)
Mobil Univis N68, (20 л)
Mobil Univis N68, (208 л)
Mobil Univis N 46 (208л)
Mobil DTE Exсel 68 (208л)
Mobil DTE 10 Exсel 100 (20л)
Mobil DTE 10 Exсel 68 (20л)
Mobil DTE 10 Exсel 100 (208л)
Mobil DTE 10 Exсel 22 (208л)
Mobil DTE 10 Exсel 68 (208л)
Mobil DTE 10 Exсel 32 (208л)
Mobil DTE 10 Exсel 32 (20л)
Mobil DTE 10 Exсel 46 (20л)
Mobil DTE 10 Exсel 46 (208 л)
Mobil DTE 10 Exсel 15 (20л)
Mobil DTE 10 Exсel 15 (208л)
KATANA Sutorimu HVLP-46 канистра 20L
KATANA Sutorimu HVLP-46 ведро 20L
KATANA Sutorimu HVLP-46 бочка 200L